Семья, Дом, Дети

|

Если мужчина обидел женщину сильно сильно держись! прорвмся! время лечит…. Коечно, смеяться ему прямо в лицо, а при первой же возможности опустить его ниже плинтуса!!! только так и никак по другому. никогда и не кому нельзя показывать свою слабость, или другие негативные емоции. и еще- месть- ето то блюдо, которое подают холодным, покорми его ним
Read More

|

что делать если ребёнок лазиет на запретные сайты? postavte kompjutor v svoej komnate! postavit parol na kompjuter!! Поставь пароль не акцентируй на этом, объясни, что там вирусы. кот. сломают компъютер- это правда. А лезет потому, что любопытно!!! отключить интернет главное, чтобы не муж там лазил)))) ) а ребенок… пусто смотрит и узнает_)))) Красавчик, уже да
Read More

|

Кто придумал памперсы ? кто бы их ни придумал…вещь полезная…но опасная.мальчикам памперсы носить вредно…и видимо производители проплатили много денег педиатрам, чтобы те их рекламировали…ребятам нельзя парить яички…а там получается парник в памперсах…и оттого во время роста у малыша не может вовремя произойти важное дело…когда яички переходят в машонку…так что мой вам совет…на мальчишек памперсы одевать
Read More

|

Большие мужчины любят маленьких женщин? У меня рост 160 см — почти! Вес 47 кг — общем выгляжу как девочка подросток, муж 183 см. 80 кг. У меня муж 198,а я 165 )) не знаю,что думаю окружающие,да мне это и не важно,ведь я так его люблю! Я 54 кг, муж — 114:)))))) И мне так
Read More

|

Что такое для вас запах мамы? запах грудного молока Я не знаю, как это объяснить… Зразы с мясом и блины, Запах моей мамы — это запах лекарств ( она работала врачом ). Но для всех — это несравненный Запах Детства ! Батюшки — светы. Вот так вопрос. Это такой неповторимый запах, когда его вдыхаешь, становится
Read More

|

Как научить считать до десяти ребенка 4х лет? Всему свое время, дети обучаются только в игре, и только при наличии наглядных пособий (это может быть что угодно: рыбки, птички, яблоки, книжки….вообщем, то на что хватит вашей фантазии), и постепенно играючи, без психов начинаете его учить. Но не забудте, что повторение это тоже главная вещь, каждый
Read More

|

Мужчины! ! Почему вы меня боитесь?! ! Ан масс Сии конфабуляции, матушка, очень озадачили меня. Есть ли такой «герой», забоявшийся Вас? Наверное, не могут и подумать о том, что они могут рассчитывать на чувства такой красивой, и как мне кажется, доброй девушки. Ан масс-это анальный массаж ?Видимо не все любители .Вот и боятся. Красота страшная
Read More

|

Положила ребенка в больницу на обследование.. Ситуация не хорошая! Ребенок он же еще маленький! А медсестры такие ен уклюжие! В жизни часто случаются такие случаи…С медперсоналом я считаю нужно судиться! полояльнее к медперсоналу….презентики небольшие и т.д….и все будет нормально))))) да, ситуация не из приятных. Но если ребенок так себя ведет на каждого не найти медсестры,
Read More

|

что такое радио няня?? шутчка — типа микрофон устанавливается в детской, а типа радио — в вашей комнате. Когда ребенок плачет вы слышите сразу http://www.baby-opt.ru/ У меня тоже есть такое устройство, очень удобно!! ! Для следующего куплю Видеоняню. Как здесь уже говорили есть не очень накладно- покупайте смело!! ! Поддерживаю вирму Филлипс, просто Супер!!! Короче
Read More

|

Какие сейчас наиболее популярные русские женские имена? Мария, Анастасия, Анна мы назвали дочку Полина, а окрестили Пелагеей здесь очень много имен на любой вкус: http://www.vse-imena.com/а здесь небольшая статья о выборе имени http://fio.novgorod.ru/projects/project2116/vibor_imeni.htmПо статистике, самыми распространенными женскими именами в России являются: АннаЕкатеринаЕленаИринаЛюдмилаМарияНатальяОльгаСветланаТатьянаИ еще:http://www.imena.org/inter_nam2.html Кстати, мне кажется распространенность имени тоже влияет на характер ребенка, вернее на его
Read More

|

10 лет совместной жизни, это какая свадьба? Розовая! 1 год — Ситцевая свадьба2 года — Бумажная свадьба3 года — Кожаная свадьба4 года — Льняная или Веревочная свадьба5 лет — Деревянная свадьба6 лет — Чугунная свадьба6,5 лет — Цинковая свадьба7 лет — Медная свадьба8 лет — Жестяная свадьба9 лет — Фаянсовая или Ромашковая свадьба10 лет —
Read More

|

Как правильно писать ПОДСКОЛЬЗНУТЬСЯ или ПОСКОЛЬЗНУТЬСЯ? на самом деле действительно правильно писать «поскользнуться».можно проверить по словарям. ….Упасть !!! Странно , но word считает оба варианта правильными. А так я бы написала поДскользнкться. я думаю зависит от контекста, если: Он шел, поскользнулся и упал. то така если : он шел, подскользнулся и прокатился под машину))) я
Read More

|

Кто лучше мальчик или девочка? Двойняшки! Как правило, девочкам больше нравятся мальчики, мальчикам — девочки….Но бывают нюансы Какая в попу разница??? Как насчт обоих? И отцу гордость, и маме отрада мальчик,им всегда в жизни проще 100 пудово ПАЦАН!!! сам прикинь прокладки, тени, тушь, помады, и.т.д. :)) а какая разница главное чтоб радной Мальчики — это
Read More

|

С какого возраста ребенку можно давать соску-пустышку? я своему купила сразу 2 — дорогую и простую нашу русскую за 15 рублей. Не признал ни ту, ни другую. Ни грамма не жалею, у многих моих подруг были проблемы при отучении от пустышки (истерики, нервные срывы…) . Зачем? да лучше действительно не давать, если не берет. все
Read More

|

как объяснить мужу, что мне не хватает от него внимания … ты правильно заметила. чем больше для мужа стараешься тем больше тебя не ценят. вс как будто постоянно должна, начни любить себя и вс сразу изменится!!!! ты такая же как я! тоже просто по тому что так научена так всегда было у моих родителей. и
Read More