Продавец на AliExpress не хочет возвращать деньги. Что делать?

Продавец на AliExpress не хочет возвращать деньги. Что делать?

  1. В данном случае Вам нет необходимости соглашаться на частичное возмещение. Неполучение товара достаточная причина для полного возмещения, спор будет решн в Вашу пользу. Не ведитесь на уговоры продавцов, они всегда пытаются минимизировать убытки за счт покупателя.

    Кстати, при заказе на AliExpress можно возвращать себе часть стоимости каждой покупки с помощью кэшбэк-сервисов. Почитать об этом можно, например, на сайте MoneyFromNothing.ru в разделе «Кэшбэк».

  2. Покупай у тех, у кого рейтинг высокий.
    Пиши в поддержку и приготовь свои чеки.
  3. Нет! Ты не сможешь открыть спор если закроешь пусть будет открыт. Если закроешь он ничего не вернт.
  4. Не, он наипать пытаеццо. Если закроешь спор — он перестанет отвечать на сообщения. Вообще 2 месяца реально мало. Беспокоиться стоит после 3-х. Но теперь уже я думаю надо не соглашаться на 2. Пускац все идет своим чередом.
  5. Закрыв спор, Вы принимаете условия продавца, соглашаетесь на его условиях. Поняли? Спор можно отменить, но не закрыть. В Вашем случае я бы советовал ждать решения администрации и меньше обращать внимания на слова продавца. Товара Вы не получили, доказательства этого предоставили, сидите ровна и не волнуйтесь. Площадка вернет Вам деньги, уверен на 100%.
  6. а мне заявили вообще что я якобы не оплачивала хотя им отправляла подтверждении платежа. И не хотят возвращать деньги. Ужу не знаю что делать (((

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *