Прочие

|

Помогите пожалуйста, купил PES 2016,сперва работало все нормально, потом стал КРАШ ИГРЫ. Скорее всего система крякнулась из за каких либо дополнительных закачек, попробуй переустановить Баги, попробуй игру переустановить, или настройки графики по ниже! Пиратку скачай и не парься Обменяй назат если не встиме обменяй на Fifa 16 Я о том же качай пиратку) пиртка с
Read More

|

Стоит ли покупать fallout 4? Как думаете стоящая игра будет ? Буду скептиком: третья часть была самой слабой в серии, из персонажей запоминалась только барышня в Мегатонне, которая писала книгу и Тридогнайт. Сюжет слаб (но да, в других частях он тоже был не на высоте), баланс смещен в сторону стрельбы, а не квестов, мирно игру
Read More

|

Как удалить дополнительный материал в формате package из The sims 3? Данная программа устарела, на данный момент формат package устанавливается вручную.Насколько я знаю, эта программа устанавливает допы в папку ModsPackages, которая находится не в Моих документах, а в корневой папке игры: C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims 3ModsPackages. Путь может быть немного другим, но стандартно и по
Read More

|

Пойдет ли: Ведьмак 3 на ноутбуке DEXP Achilles G102. И на каких потянет? Помогите если не сложно Какая видео карта? какой процессор? сколько оперативы? нет Модель дискретной видеокартыGeForce GTX 850MТип видеопамятиGDDR3 слабовата У ноута разрешение 1600×900? потянет на минимальных, может пару настроек на средних поставишь Купил на днях этот ноутбук DEXP Achiles 112 в ПЦмаркете.Что
Read More

|

Как запустить игры в стим не заходя в сам стим? Gta4 НА РАБОЧИЙ СТОЛ ПОСТАВЬ!!! Ярлыки на рабочем столе не помогут, т. к. ссылаются на клиент стим. Можно пытаться прямо из папки с игрой, если там есть .exe. Но обычно игра ругается, что должна быть запущена из клиента стим. Иногда прокатывает с очень старыми играми
Read More

|

как завести детей в скайриме Возможность усыновлять детей есть в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire .* В этом дополнении к Skyrim появляется возможность усыновить двоих детей и поселить их в доме главного героя.* После усыновления дети будут приносить в дом ингредиенты и одежду, складывая их в сундук в детской и сообщая об этом. Также
Read More

|

Сколько раз и на какое количество компьютеров можно установить лицензионную игру GTA 5 купленную в Steam и на диске? На стим игра будет храниться всю жизнь, и ты сможешь е установить в любое время на любом компьютере, даже если винду сменишь, даже если комп поменяешь! Сама игра храниться на сервере! Игра привязана к steam-аккаунту и
Read More

|

Скачал гта 5 пиратку, прошел 30% и сёдня просит активировать, как обойти активацию? Gta 5 bu xatab Поменяй дату на 18.04.2015г. или блокируй GTA 5 вход в интернет для этого надо зайти в панель управления оттуда в Брандмауэр Windows затем в Дополнительные параметры -gt; слево выбираем Правила для входящих подключений -gt; справа выбираем Создать правило
Read More

|

ребят дайте фотки каждого аниматорика и пять ночей с фредди Фокси — http://ru.five-nights-at-freddys-rus.wikia.com/wiki/FoxyФреди — http://ru.five-nights-at-freddys-rus.wikia.com/wiki/Freddyбонни — http://ru.five-nights-at-freddys-rus.wikia.com/wiki/BonnieЧика- http://ru.five-nights-at-freddys-rus.wikia.com/wiki/ChikaМанджле — http://ru.five-nights-at-freddys-rus.wikia.com/wiki/MangleToy China — http://ru.five-nights-at-freddys-rus.wikia.com/wiki/Toy_ChicaФреди — http://ru.five-nights-at-freddys-rus.wikia.com/wiki/Toy_FreddyЧика- http://ru.five-nights-at-freddys-rus.wikia.com/wiki/Chika

|

Как найти счастливые монетки в игре «Аватария» ага легко просто убираеш мусор у соседей и редко попадаются уменя у самово такое задание просто задонать не биси меня внизу твои гости заходиш и там мусор чистиш квартиру редко попвдаются монеты убрать мусор у соседей ооочень странно но они у меня очень часто попадаются, практически у каждого
Read More

|

почему не ходит главный персонаж в dying light? как это исправить? патч оптимизации для игры Dying Light ссылка заблокирована по решению администрации проекта я подключил геймпад потом вырубил и заработало В игре есть нехороший баг, связанный с управлением на клавиатуре. Поставьте язык ввода в системе по умолчанию английский, иначе не сможете двигаться переключить язык ввода
Read More

|

Где скачать игрушку «Crazy burger» Давно я в не тоже играл.. Вот ссылкаhttp://smallgames.ws/3666-crazy_burger.html на планете земля епта critz.net я скачивала здесь =gt;http://smallgames.ws/3666-crazy_burger.html у меня все получилось, попробуй) стим владик. скачай на тореннтах. эту игру. балл http://smallgames.ws/3666-crazy_burger.html Play market в плэй маркете U can search in Google. в интернете торент http://smallgames.ws/3666-crazy_burger.html http://www.myplaycity.ru/ На торренте скачай. http://smallgames.ws/3666-crazy_burger.html
Read More

|

почему когда играю варфейс пишет вы исключены системной защитой читы тож не водил не когда что далать подскажите ?1 не помогло писька зае выкидавать по советуйте игру наподобе я захожу играть анибус карту в варфейсе начинаю играть и уменя вызодит! написано вы исключины системой зашиты варфейса! перезохожу захожу на другие карты норм играется а вот
Read More

|

как в The Evil Within убрать чёрные полосы? как в фильме эти полосы сверху и снизу а если разрешение 1280 на 1024 то что делать? Чрные полосы можно убратьQ: Как разлочить фпс в игре? А: Для этого нужно разблокировать консоль в игре. Прежде чем использовать консоль, ее нужно активировать. В Steam нажмите на игру правой
Read More

|

как создать свою собственную онлайн игру? Освоить unity 3D — это очень долго сложно волшебно Набираешь сначала команду. Минимум человек 10-20 опытных программеров. Собираете минимум 100000 баксов для оплаты, пиара, покупки движка и прочей хрени для игр (я хз как они там делаются) . Потом нужен сюжет (если игра сюжетная) , нужны 3D модели. На
Read More