Почему на логотипе Apple, изображено откусанное яблоко?

Почему на логотипе Apple, изображено откусанное яблоко?

  1. голодные
  2. Оно не откушено, это обрезали гниль
  3. а это украинская поговорка, «не съем-так понадкусываю» 🙂
  4. Когда Стив Джобс ел яблоко он создавал логотип
  5. Потому что придумали так
  6. История знака и названия достаточно интересна. Когда компания была основана, нужно было придумать название, но сколько они не бились, придумать так и не смогли. Существует несколько версий происхождения названия: — После трх месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, один из основателей компании Стив Джобс (Steve Jobs) поставил своим партнрам ультиматум: Я назову компанию Apple (Яблоко) , если к 5 часам вы не предложите лучшего . — Имя Apple Джобс предложил из-за того, что в этом случае телефонный номер фирмы шл в телефонном справочнике прямо перед Atari (кстати, Стив Джобс в свое время работал в компании Atari) — Также название Apple говорит о том, что компьютеры, производимые компанией, экологически чистые. Apple первая компания в компьютерной промышленности, которая решила перерабатывать старые комплектующие. — Macintosh сорт яблок, продававшийся в США любимый сорт яблок Джефа Раскина, который был руководителем и разработчиком проекта Macintosh перед тем, как эту должность занял Стив Джобс. Однако Джеф Раскин допустил ошибку: на самом деле яблоки назывались McIntosh, но эта ошибка была сознательная, чтобы не было проблем с торговой маркой. — Говорят (к сожалению, сам не читал) , что в книге iКона Стива Джобса (iCon: Steve Jobs: The Greatest Second Act in the History of Business, Wiley, 2005) написано, что Apple была названа в честь яблочной фермы, на которой Джобс и его друзья хиппи ранее собирались. Малоизвестный факт об очень известной компании в 1976 году Apple основали не только два Стива (Джобс и Возняк) , но и один Рональд. Рональд Уэйн (Ronald Wayne) вложил в предприятие 10% начального капитала (800 долларов) и придумал первое лого для фирмы это был шильд с Ньютоном, сидящим под яблоней. Знак обвивала чуть ли не геральдическая лента, на которой гордо красовалось Apple Computer amp; Co. Рональд Уэйн проработал со Стивами ровно две недели. После чего забрал свои 800 баксов он считал, что Apple это слишком рискованное предприятие, и не хотел разбрасываться капиталом. Стив Джобс беспокоился, что логотип слабо помогает в продажах Apple I. Компания наняла Роба Янова (Rob Janoff) из агентства Regis McKenna. Работа началась после того, как 57-летний дизайнер из Пало-Альто впервые встретился молодым Джобсом. В своих воспоминаниях Янов описывал, как к нему в кабинет вошел молодой человек, обутый в сандали, с самодельной деревянной коробкой очень ранним прототипом Apple II. Было много людей, которые постоянно твердили, что Apple Computers попросту обанкротится, если оставит старый логотип и выйдет с ним на рынок , писал Роб. После разговора, в поисках вдохновения, Янов отправился в ближайший супермаркет и купил кулек с яблоками нет, не для того, чтобы их съесть. В поисках формы он принялся их резать: в разных направлениях, на дольки, пополам и т. д. , проведя за этим занятием не один час. Но самое лучшее решение, как гласит народная мудрость, оказалось самым простым результатом его трудов стало монохромное яблоко с укусом с правой стороны. Почему его пришлось надкусить Роб не сказал, однако есть несколько версий на эту тему: по одной из них дизайнер вырезал кусочек, потому что первые эскизы уж очень сильно походили на помидор. По некоторым слухам, след от укуса это дань уважения Алану Тьюрингу (Alan Turing) основоположнику компьютерных наук, который скончался после того, как отравился находившимся в недоеденном яблоке цианидом. Но Янов утверждает, что воплотил таким образом концепцию bite/byte («укус»/»байт»). Джобсу этот вариант невероятно понравился, но он захотел его видеть в цвете. Босс рекламного агентства, друг Стива, долго пытался отговорить его от этой затеи, ссылаясь на большие типографские расходы, однако лидер Apple был непреклонен. Стив Джобс настаивал, что цветной логотип является ключем к успеху и облагородит компанию. Поэтому я просто нанес на лого цвета в те места, где они должны были по моему мнению находит
  7. Потому что это не полноценная компания)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *