Переустановка Windows с 8 на 7

Переустановка Windows с 8 на 7

  1. Взялся кому-то что-то делать и облажался)) ну ты лалка
  2. Как установить Windows 7 вместо Windows 8 http://remontcompa.ru/345-kak-ustanovit-windows-7-vmesto-windows-8.htm
  3. человек до меня написал правильно… биос смотри… тот, кто говорит что если на ноуте стояла 10 и не встанет норм 7 — тот Лох последний…
  4. Если изначально на ноутбуке стояла 10 то не факт что 7 ляжет на него . Иногда после 8 не установишь 7
  5. http://remontcompa.ru/392-kak-otklyuchit-secure-boot.html
  6. облажался и прибежал в Ответы???? ЛОЛ
    ТЫ САМ ТО МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ СКРИН, ЗАСВЕЧЕННЫЙ ВСПЫШКОЙ ФОТИКА????
  7. Переустанови винду
  8. В биосе поставить режим загрузки Legacy и Secure boot отключить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *