Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:

  1. норм
  2. (1)Бабуля, это к тебе, сказала Танечка, входя в квартиру
    в сопровождении двух девочек и одного серьзного мальчика. (2)Слепая
    Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что
    ребятишки застенчиво жмутся у порога.
    (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли,
    сказала она.
    (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что
    он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: Нет неизвестных героев.
    (6)И ещ она сказала, что вы ослепли от горя.
    (7)Мальчик выпалил вс одним духом и замолчал.
    (8)Анна Федотовна уточнила:
    (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после
    его смерти его товарищ.
    (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла е.
    (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым
    недоверием:
    (13)Это же вс ненастоящее!
    (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень
    дорожу, пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон.
    (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и
    передайте е мне.
    (17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла е, бережно
    достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы,
    шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
    (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста.
    (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их
    вам? почти весело удивилась она.
    (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.
    (24)А зачем нам ваши копии? с вызывающей агрессией вдруг
    вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась,
    каким официально-нечеловеческим может стать голос ребнка. (25)Музей
    не возьмт копии.
    (26)Не возьмт, и вы не берите. (27)Анне Федотовне очень не
    понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для не претензии.
    (28)И пожалуйста, верните мне все документы.
    (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна
    ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно
    сложила в шкатулку и сказала:
    (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно,
    чтобы я слышала.
    (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор
    сильно обеспокоил е, удивил и обидел.
    (34)Трус несчастный, вдруг отчтливо, с невероятным презрением
    сказала большая девочка. (35)Только пикни у нас.
    (36)Вс равно нельзя, горячо и непонятно зашептал мальчик.
    (37)Молчи лучше! оборвала его девочка. (38)А то мы тебе такое
    устроим, что наплачешься.
    (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны
    Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была
    сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула
    с облегчением:
    (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала.
    (43)Делегация молча удалилась.
    (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну…
    (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна
    Федотовна вдруг проговорила:
    (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его.
    (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку!
    (49)Нету, тихо сказала Таня. (50) И похоронка на месте, и
    фотографии, а писем нет.
    (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжнно прислушалась,
    но душа е молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер,
    погиб вторично, и теперь
  3. Попробуй сама, т. к. на ЕГЭ и на ГИА придется туго, если не сможешь САМА.
    Вот тут посмотри правила
    http://ufonet.ru/question/kak-napisat-sochinenie-rassuzhdenie/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *