Можно ли дать дать ребенку валидол при сердечных болях? Ребенку 8 лет.

Можно ли дать дать ребенку валидол при сердечных болях? Ребенку 8 лет.

  1. Ничего не нужно давать. Скорее всего, это не сердце. Для успокоения сходите к врачу. А валидол- это как мертвому припарки, вообще.
  2. Нет, нельзя. Вызывайте скорую.
  3. срочно к ВРАЧУ или скорую! вы не можете знать наверняка сердце ли это или защемление нерва или вообще что то другое. срочно обследоваться. вероятнее всего его сердце в порядке а с детства внушать ребенку что это и правда сердце может привести к тому что сердце у него и правда заболит . если врач скажет что с сердцем проблемы — тогда будете уже думать. у самого в 8 лет иногда что то в груди болело .. я уже тогда стал бояться что сердце но по причине характера просто плюнул и не говорил …а потом с возрастом узнал что организм когда растет в этом возрасте это нормальное явление …
  4. Лучше корвалол. И обратитесь к врачу.
  5. валидол это не лекарство это самовнушение на которое мы сами себя настраиваем конечно можно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *