Куда обращаться, если в магазине не хотят возвращать бракованный товар?

Куда обращаться, если в магазине не хотят возвращать бракованный товар?

  1. Зайдите на сайт Главный форум потребителей России. Там есть образцы заявлений, напишите претензию в письменном виде. И если при доставке вы подписали акт приема-передачи, то будет сложнее. Но претензию обязательно написать письменно в 2 экземплярах. На вашем экз. директор должен поставить подпись о том что он принял. И должен ответить в течении 10 дней. В претензии не только перечисляйте недостатки но и обязательно укажите, то что вы хотите «расторгнуть договор купли продажи» или «обменять некачественный товар на аналогичный»
  2. Для начала — на консультацию в Общество защиты прав потребителя (д. б. в каждом р-не города, есть головная орг-ция, плюс всегда на центр. рынке) . Напишите ПИСЬМЕННУЮ претензию продавцу, отправьте заказным (расписываются при получении) — все «бумажки» необходимо сохранять! Сдавайте вс бракованное в экспертизу. Пишите заявление в суд на продавца, кот. продал Вам товар ненадлежащего качества — пришпиливайте копии всех документов (товарный чек, подпись продавца в получении претензии, его ответ (если есть) , заключение экспертизы) и требуйте возмещение всех расходов плюс моральный ущерб. Для заседания суда было бы оч. результативно привлечь эксперта в кач-ве свидетеля.
    Удачи и терпения в отстаивании своих прав!
  3. Если гарантийный срок на кровать не установлен, то Вы должны доказать, что данные недостатка или их причины возникли до передачи Вам товара.
  4. В Общество защиты прав потребителей http://ozpp.ru/
    Составить претензию сможете и сами, хотя юрист сделает все более профессионально.
    Также можно обратиться и в суд, сразу или после досудебных (претензионных) процедур.
  5. Ни в какие общества по защите прав потребителей не обращайтесь — лишняя трата времени, а порой и денег.
    Пишите в 2 экземплярах претензию с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денег и вручайте е директору магазина. На вашем экземпляре пусть поставит отметку о получении с датой.
    На исполнение этого требования у него есть 10 дней. По истечении этого срока, если требование исполнять отказываются или отмалчиваются, можете подавать в суд.
    Если цена иска до 50000, то мировому судье, если свыше — в райсуд. Госпошлину платить не требуется.
    У меня большой опыт борьбы с подобными продавцами, обращайтесь.
    Например, за символическую плату составлю исковое заявление и проконсультирую, как взыскать с продавца побольше.
    Можете обратиться по ссылке, там проконсультируем подробнее. Потребуется регистрация.
  6. Да в роспотребназдор обратитесь и все, или для начала директору магазина пригрозитесь этим
    Есть еще вариант, как писали в ОЗПП, но… мягко намекните что оплатите им услугу под названием «мочить» организацию)
  7. в общество потребителей или напиши Антону Привольнову из передачи *контрольная закупка* на сайт www.1tv.ru
  8. оооу.. . может вам обратиться к юристу? он может что-нибудь посоветовать.
    или как в предыдущем ответе обратиться в какую-нибудь программу по тв.
  9. В суд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *