Кто изобрёл гусеничную ленту гусеницу?

Кто изобрёл гусеничную ленту гусеницу?

  1. Гусеничная лента (гусеница) замкнутая сплошная лента или цепь из шарнирно-соединнных звеньев (траков) , применяемая в гусеничном движителе. На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колса машины. Внешняя поверхность гусеницы снабжена выступами (грунтозацепами) , которые обеспечивают сцепление с грунтом. Для увеличения сцепления гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью используются съмные шпоры. Гусеницы могут быть металлическими, резино-металлическими и резиновыми. Наибольшее распространение получили металлические гусеницы с разборными или неразборными звеньями. Для повышения износостойкости и срока службы гусеницы их звенья, а также соединительные элементы (пальцы, втулки) изготовляют из специальной высокомарганцовистой стали и подвергают термической обработке, а также используют резино-металлические шарниры, шарниры с игольчатым подшипником и др.
    История создания гусеницы
    Изобретателем гусеницы в России считается русский крестьянин Фдор Абрамович Блинов. В 1877 году он изобретает вагон на гусеничном ходу. В нижней части рамы крепились на рессорах две тележки, которые могли поворачиваться в горизонтальной плоскости вместе с осями опорных колс. Бесконечные рельсы вагона представляли собой замкнутые железные ленты, состоящие из отдельных звеньев. Вагон имел четыре опорных колеса и четыре ведущие звздочки. В 1878 году купец Канунников, рассчитывая на прибыли от внедрения гусеничного хода, вошл с ходатайством в Департамент торговли и мануфактур с прошением о выдаче Блинову привилегии, каковая за 2245 и была получена год спустя. Вводная часть гласила: Привилегия, выданная из Департамента торговли и мануфактур в 1879 году крестьянину Фдору Блинову, на особого устройства вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и прослочным дорогам
    В США изобретателями гусеничного хода считаются Бэст и Хольт которые создали трактор с навешенным на него бульдозерным оборудованием он и стал прообразом современного бульдозера. Caterpillar название компании, основанной этими изобретателями, в переводе означает гусеница .
    Во Франции прообраз современного гусеничного движителя впервые был создан в 1713 году ДЭрманом; проект, получивший положительный отзыв французской академии, представлял собой тележку для тяжлых грузов, перекатывающуюся на бесконечных лентах из деревянных катков, концы которых шарнирно соединены планками. Годом создания гусеничного движителя можно считать 1818-й, когда француз Дюбоше получил привилегию на способ устройства экипажей с подвижными рельсовыми путями.
  2. ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ГУСЕНИЦЫ, . ЭТО РУССКИЙ КРЕСТЬЯНИН ФЕДОР АБРАМОВИЧ БЛИНОВ. Родился Блинов в 1827 году в селе Никольском, Вольского уезда. Саратовской губернии. Родители были крепостными. ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД — ИЗОБРЕТЕНИЕ СТОЛЬ ЖЕ ВЕЛИКОЕ И ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, КАК И КОЛЕСО От гусеницы ПОШЛИ разных видов ТРАКТОРЫ, ТАНКИ и т. д. Таким образом гусеница должна вернуть исторический долг колесу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *