Как заставить себя учиться на отлично?

Как заставить себя учиться на отлично?

  1. Замечательный вопрос!
    Надо разделить на подтемы.
    1) Работа над целью (этому нас не учили в школе)
    а) своими силами
    б) могут помочь окружающие. Родственники, мама и папа
    2) Знание особенностей волевых усилий человека
    3) Причины, почему так мало люди задаются такими вопросами как вы?
    _______________________________________________
    Человек — такое существо, которому всегда нужно видеть цель и мечтать. Сегодня идт серьзная агитация ложных целей и полная пустота в информации хороших целей. Ложные цели, например что образование даст тебе богатство, благополучие и счастье в итоге. Это чушь постоянно пропогандируется и многие даже не задумываются над тем, что тут есть подвох. Чем больше человек знает, тем больше он расстраивается и удовлетворения от того что он узнат не получает, значит и счастье для него станет понятие относительным, счастлив часто тот, кто мало знает о происходящем. Знание часто дат ощущение, что ты возвышаешься над другими, и приводит к завышению самомнения и превращает нас в богоподобных по отношению к необразованым людям. Тут можно очень много приводить примеров, давайте пойдм дальше.
    Мечта должна быть реальная и практичная, е необходимо постоянно подпитывать, каждый день, иначе мы теряем цель к которой стремимся. Тут могут помочь родственники, которые любят вас. Они должны были знать об этом и работать над вашей целью, мечтами, помогать вам мечтать, но не вбивать вам свои мечты, а давая вам свободный выбор. Вообще то родители — это те кто учат нас правильно смотреть на мир и правильно мыслить, а это процесс свяцан с целью жизни и стремлением быть счастливыми. Если я для своего ребнка хочу, чтобы он был счастлив, то я помогу ему правильно мечтать. Часто родителям самим нужно помогать в этом, т. к. они даже представления о таких их обязанностях не имеют. Родители должны помочь ребнку, но будет ли это помощью если ребнок не видит, что ему это нужно. Он может знать что ему это надо, но это не будет в его мечтаниях. И тогда родители, помогая учиться, душевно насилуют ребнка. Если ребнок сам видит цель, мечтает об этом постоянно, но ему мешает его неспособность сосредоточиться, мешает гипреактивность, мешают желания погулять, то помощь родителей, настаивание на учбе, будет воспринято ребнком как помощь в том, в чм он сам не мог справиться. Ребнок будет благодарен родителям за их тврдость, что они не отреагировав на ныть ребнка, настояли на том, чтобы он учился. Но если ребнок цели не видит, то настаивание ребнка выработает ненависть к сидению за учебниками и к образованию вообще.
    Почему я об этом пишу? Потому, что важно понять, почему мы не находим в себе сил, чтобы учиться. То как мы учились в детстве, как вырабатывалось отношение к мечте и реализация мечтаний, вс это показывает, что в нас было сломано, и что надо лечить в нас.
    Сила воли ребнка отличается от силы воли взрослого человека )это не аксиома конечно, есть и обратные примеры. Взрослый, в силу обстоятельств может просто себя заставлять, что-то делать и потом у него это приходит в привычку, хотя время от времени приходится спускать пар, напиваясь, уезжая на дачу или как то ещ забываясь, а вот психика ребнка имеет замечательный механизм защиты от перегрузок. Мы это называем детством, беззаботностью. Ребнок, пока видит цель, некоторое время способен удержать себя в рамках и следовать за реализацией этой цели, но потом сробатывает защита и отключает внимание ребнка на что-то другое. Таки образом, чтобы ребнка научить владеть собой, ему нужна помощь. Он не виноват что так устроен, а часто родители обижают ребнка из-за этого. И ребнок начинает видеть в родителях не любящих его а диктаторствующими над ним людьми.
    Как помочь ребнку воспитать силу воли? Родитель должен: 1) Работать над целью и мечтаниями ребнка; 2) И только после этого не дать ребнку идти на попятную от намечено им же цели. т. е. ребнок понимает, что делать уроки нужно ему, но он слаб и поэтому родители стоят за спиной.
  2. Надо просто систематически учить, учить и учить
  3. не заставлять себя учиться на хорошо….
  4. Собрать волю в кулак.
  5. стукнувшись головой апстену. И никак иначе! Причем с разбегу. И призывать пр этом великого духа желания учебы.
    Можно еще маму попросить призвать его. С помощью ремня. Но это не так эффективно.
  6. Если есть способности и нет штампа учителей в школе (дальше 4 нельзя) , то все зависит от твоего желания и воли!
  7. Подумайте чего бы вы хотели в дальнейшем.. .
    быть дворником
    или
    начальником дворника))))
  8. это вопрос самый задаваемый!! ! и ответа на него не знает никто, можно считать что этот вопрос 1000 летия ))))
    А если честно, то себя не надо заставлять, надо просто делать домашнее задание (самый легкий метод).
  9. нельзя себя насиловать
  10. Я тоже задаюсь этим вопросом. Но я придумала вот какой способ (но еще не практиковала). Ты любишь конфеты? Купи горсть самых любимых конфет (или что ты очень любишь). Положи в миску, миску на стол где ты занимаешь или рядом. И теперь ставь перед собой задачу, например: выучить стих за 1 час; выполнить домашнюю работу (правильно выполнить) за минимальное количество времени и т. д. Если задача выполнена ты съедаешь конфету, если нет, то и конфеты тоже нет. Возможно, ты не удержался (ась) и съела конфету (ы), то ты делаешь, то что тебе не приятно (или противно). Чем сложнее задача, тем вкуснее, больше награда (например: получить за четверть пять; стать отличником (цей); с потом и кровью сдать экзамен (если в 9 или 11 классе) на максимальный балл). Когда достигаешь нужных результатов постарайся избавить от этой привычки, ну или поменяй сладкое на более полезный продукт, фрукты.
  11. Вы главное определитесь зачем вам это надо
  12. После каждой двойки просите маму рассказать, как должны вести себя хорошие девочки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *