как создать свою собственную онлайн игру?

как создать свою собственную онлайн игру?

  1. Освоить unity 3D — это очень долго сложно
  2. волшебно
  3. Набираешь сначала команду. Минимум человек 10-20 опытных программеров. Собираете минимум 100000 баксов для оплаты, пиара, покупки движка и прочей хрени для игр (я хз как они там делаются) . Потом нужен сюжет (если игра сюжетная) , нужны 3D модели. На что нибудь одно из них уйдет месяца эдак 2-3. Графика. На не около полугода. Системы частиц (если в игре будет солнце, туман и тд. ) около 1 месяца. Создание и оформление сайта — 1-2 недели. Пиар — 2-4 недели, тогда появятся первые игроки. Через полгода, если игра имеет что-то отличное от других игр, наберет около 100 тыс. игроков, а обновления для игры тоже надо выпускать, иначе забросят. Это САМЫЙ минимум, так что советую начать с маленьких игрушек-хренушек, которые делают к примеру детишки. Изучить основы программирования, хренирования, изучить движки. Вот как бы и все…
  4. Под веб проще всего на флеш.
    Я веду тренинги по программированию игр. Пока под веб ни чего не было, но обязательно будет. Если интересно — пиши.
  5. Руками и ударами по клаве
  6. Пальцами. А если честно, то тебе видимо, никак. Нужно знать програмирование, + найти движок (сам не напишешь) . А потом грузить на хост. Но для этого нужны деньги
  7. Проще всего делать игры через Unity.Одному создавать игры очень тяжело, нужны люди, которые должны занимать различными отделами: Графическими, игровыми, физическими и прочее. Одному правда создать игру тяжело, это затратно и нужно иметь нервы. Ниже я прикреплю видео-обучение, если ты хочешь попробовать себя в этой сфере, то можешь попробовать. Создание игры это терпеливый процесс, в котором нужно тщательно продумывать все действия. Вообще игры перед выпуском в сеть тестируют, устраивая ЗБТ-закрытое-бета тестирование, чтобы 10-20 людей помогли проверить игру на ошибки/текстурки. Удачи в создании. =)
  8. Написать клиент, написать сервер, сделать всякий контент для клиента, захостить сервер, захостить раздачу клиента. Это вкратце.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *