Господа мусульмане, а где хранится оригинал Корана?

Господа мусульмане, а где хранится оригинал Корана?

  1. вот фото оригинала Священного Корана…. собранный и изданный в пяти экземплярах при третьем халифе Усмане (мир ему)… его размеры огромны…. и не обращайся к мусульманам лишними словами, это вы друг другу господа и рабы….
  2. Оригинал Ко рана находится в Москве не помню место точное в каком музее .
  3. я его дописываю
    скоро будет готов
  4. Коран хранится в сердцах
  5. а я им говорю, что играю в кегли и верю в авиацию, а они говорят, что Магомет во флот верил… я значит в авиацию, а он во флот, во флот-во флот, да и ладно)))
  6. -а не было оригинала. -записывать стали лет через сто — воспоминания Ветеранов походов Магомета-их детей и внуков-о произнеснных им речах… поговорках… байках… ну а со слов этих уважаемых — письменно оформляли это Сказание… уже грамотные знающие мудрецы вавилонские ))
  7. в Торе
  8. Мусульмане не знают этого, все знает ВИКИПЕДИЯ, и «оригинал» конечно же находится в ВИКИПЕДИИ!
  9. В отличие от Ветхого и Нового Заветов, Священный Коран был сохранен полностью. Коранические откровения запоминались и записывались непосредственно и одновременно с их откровением. Священный Коран был ниспослан Богом Пророку (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) в течение 23 лет. Откровения передавались Пророку по небольшим частям через Архангела Гавриила, который заставил Святого Пророка прочесть ниспосланные аяты в его присутствии.
    С самого начала, Пророк использовал два независимых, но взаимодополняющих способа для сбережения откровений. Этими двумя способами, использовавшимися для этой цели, были запоминание и запись. Помимо обеспечения независимых путей передачи откровения, эти два способа также служили в качестве внутреннего контроля, тем самым обеспечивая точную сохранность откровения.
    Исламские традиции свидетельствуют о том, что Пророк использовал четырх главных учителей, которым он лично поручил запоминать откровения. Таким способом было сохранено даже правильное произношение. Затем, эти учителя помогали запоминать ниспосланные аяты другим. Кроме того, по мере ниспослания откровений, они также читались в пятикратных ежедневных молитвах. Таким образом, запоминание было основным способом сохранения и передачи Коранических откровений. Интересно, что Коран был буквально сохранн, будучи записанным на сердцах людей, как и было предсказано в Библии:
    Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Ветхий Завет, Иеремия, 31:33).
    Так процесс запоминания оказался одним из наиболее эффективных методов для сохранения Коранического откровения. Более того, стиль, в котором был ниспослан Коран, тоже полностью соответствует пророчеству Исаии о грядущем ниспослании нового закона:
    Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного. За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: (Ветхий Завет, Исаия, 28:10-12).
    Кроме того, откровение записывалось и в письменной форме сразу после его получения. Исламская традиция свидетельствует о пятнадцати писцах, использовавшихся Святым Пророком для сбережения откровений в письменной форме под диктовку самого Святого Пророка. Этот способ сохранения должен был служить в качестве резервного.
    Один раз в году в течение месяца Рамадан (Мусульманского месяца держания поста) , Архангел Гавриил прочитывал вс откровение, ниспосланное к тому времени Пророку. Во время последнего Рамадана, после завершения откровений, Архангел дважды прочитал Пророку вс Кораническое откровение. Эти регулярные ежегодные чтения предназначались, в том числе, и для приведения откровений в существующий порядок. Ко времени ухода из жизни Пророка, количество людей, выучивших наизусть весь Коран, превысило сто тысяч. Новообращенные продолжили принимать Ислам, как и продолжилось запоминание всего Корана. Распространение Корана посредством запоминания обеспечило его сохранение в первозданной чистоте. Во время Халифата Абу Бакра (первого Халифа после смерти Святого Пророка) , более 500 человек, которые знали наизусть весь Коран, были убиты в бою. Это трагическое событие послужило толчком для ускорения процесса сохранения Коранического откровения в письменной форме, как альтернативного способа сбережения Божьего послания. В этой связи, Халиф Абу Бакр назначил комиссию и поставил перед ней задачу собрать Коранические откровения в едином томе. Комиссия созвала писцов, использовавшихся Пророком для записи откровений, и собрала записанные тексты в одном томе. Точность этого, собранного в едином томе, текста была проверена сподвижниками Пророка, которые помнили весь Коран наизусть,
  10. у евреев по-любому

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *